Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Прийшовши до влади, Муссоліні оголосив кіно «найсильнішою зброєю держави». Однак ідеологія захопила кіно не повністю. Завдяки міністру культури Луїджі Фредді, кіновиробництво користувалося значною автономією, а цензура практично обмежувалася документальними та освітніми стрічками. У 1923 році з'явився Інститут кіноосвіти Istituto Luce, в завдання якого входило в першу чергу виробництво новин, вихваляють лідера, прогрес Італії, зростання промисловості і врожай пшениці. До ідеологічної хроніці відносяться «Муссоліні», «У світлі Риму». Найбільший фашистський фільм «Сонце», режисера Алессандро Блазетті, отримав визнання критики, але глядачів зібрав мало. В основі як цього, так і інших фільмів даного періоду лежало оспівування простий фермерської життя і критика капіталізму, заснованого на позиках у землевласників.

Фильмы развлекательного характера снимались только американскими студиями. Одним из таких фильмов является "Багдадский вор" (США, 1940 г.). Однако после вступления США в военные действия деятельность кинопроизводства приостановилась. Послевоенный кинематограф По окончании Второй Мировой работа отечественного и зарубежного кинематографа была малоактивна. С 50-х годов XX века свою работу возобновили американские кинематографисты. На экранах кинотеатров проходил показ таких лент как «Айвенго», «Анна Каренина» и другие. Отечественный кинематограф известен своим фильмом «Белый Клык», вышедшим на экраны в конце 50-х годов. С начала 60-х годов начинается современный период кинематографа и как искусство его рассматривают лишь немногие. Для молодых режиссеров это индустрия, которая будет приносить им огромную прибыль.

Первые короткометражные фильмы (15-20 метров, примерно 1,5 минуты демонстрации) были в основном документальными, однако, уже в комедийном инсценировании. Небольшая длина первых фильмов была обусловлена ​​техническим несовершенством киноаппаратуры, однако уже к 1900-м годам длина кинокартин увеличилась до 200-300 метров (15-20 минут демонстрации). Совершенствование съемочной и проекционной техники способствовало дальнейшему увеличению длины фильмов, качественному и количественному увеличению художественных приёмов съемки, актерской игры и режиссуры. А широкое распространение и популярность кинематографа обеспечили его экономическую выгодность, что, однако, не могло не сказаться на художественной ценности снимаемых кинокартин. В этот период с усложнением и удлинением сюжета фильмов начинают формироваться жанры кинематографа, оформляется их художественное своеобразие, создается специфический для каждого жанра набор изобразительных приемов. Наивысшего своего расцвета "немое" кино достигает к 20-м годам, когда оно уже полностью оформляется как самостоятельный род искусства, обладающий своими собственными художественными средствами.

Мир в онлайне