Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Фильмы развлекательного характера снимались только американскими студиями. Одним из таких фильмов является "Багдадский вор" (США, 1940 г.). Однако после вступления США в военные действия деятельность кинопроизводства приостановилась. Послевоенный кинематограф По окончании Второй Мировой работа отечественного и зарубежного кинематографа была малоактивна. С 50-х годов XX века свою работу возобновили американские кинематографисты. На экранах кинотеатров проходил показ таких лент как «Айвенго», «Анна Каренина» и другие. Отечественный кинематограф известен своим фильмом «Белый Клык», вышедшим на экраны в конце 50-х годов. С начала 60-х годов начинается современный период кинематографа и как искусство его рассматривают лишь немногие. Для молодых режиссеров это индустрия, которая будет приносить им огромную прибыль.

В самых ранних фильмах (приблизительно к 1908) действие, запечатлеваемое на пленке, снималось большими кусками, соединялись друг с другом надписями, которые его объясняли. Киноаппарат, как правило, снимал с одной точки, рисуя изображения в общесредних планах, охватывающих пространство, примерно равную сценической площадке. Постепенно в кинематографе стали внедрять различные технологии съемки, разработанные самими кинематографистами, а также появилось такое понятие как монтаж видеопленки. Актеры пользовались техникой театрального исполнения, пытаясь, однако, восполнить отсутствие звучащего слова подчеркнутой мимической игрой.

Со времени появления самого кинематографа вставал вопрос о качественной оценке фильмов и работах отдельных членов съемочной группы. Один из объективных показателей успеха кинофильма – это кассовый сбор по прокату. Когда зрители голосуют покупкой билетов – это безусловная оценка качества фильма. Но считать этот показатель единственно верным было бы ошибкой. Ведь все фильмы изначально находятся в разных условиях: одни широко разрекламированы и анонсированы, для других даже не производится качественных афиш; одни фильмы блестят именами звезд из афиши – другие делаются начинающими кинематографистами, которым не по карману приглашения звезды. Есть еще целый ряд психологических факторов, влияющих на финансовые показатели фильма.

Мир в онлайне