Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Почти сто лет назад, в начале 1908 г., первое американское кино производители потянулись из колыбели национальной киноиндустрии – Нью-Йорка на Западное побережье, в Калифорнию. Так появился Голлливуд – крупная "фабрика бред" и столица иллюзий. Слово Hollywood образовано от английских слов holly – "остролист" и wood – "лес". В 1886 г. некоторая Дейда Уилконс из Канзас-Сити вместе со своим мужем купила участок земли в окрестностях Лос Анджелеса, назвав его Hollywood. Через несколько лет жены стали сдавать землю в аренду, а к 1930 г. вокруг ранчо вырос целый поселок, присоединенный к Лос Анджелесу на правах пригорода. Первым кинематографистом, ступившим на землю Голливуда, был Уильям Зелиг, купивший часть земли, чтобы разместить на ней филиал своей чикагской кинокомпании.

До початку першої світової війни молоде кіномистецтво зміцніло, розвинулося, завоювало визнання. З початком Першої Світової війни діяльність європейського кінематографу призупинилася. Але Голлівуд продовжував знімати різні картини. Особливим успіхом користувалися фільми за участю Ч. Чапліна. Приїжджаючи на коротку відпустку в прифронтовій смузі фільми Чапліна допомагали позбутися спогадів про кошмари окопної життя, артилерійські обстріли, газових атаках і перших повітряних бомбардуваннях.

Манифестом нового итальянского кино стал фильм Роберто Росселлини (1906-1977) "Рим – открытый город", пронизанный духом антифашистского единства и пафосом художественного открытия реальной Италии. Первые фильмы неореализма ("Пайза" Р. Росселлини, "Солнце еще восходит" А. Вергано) черпали сюжеты и образы в движении сопротивления. Следующие ("Трагическая охота", "Горький рис", "Нет мира под маслом", "Рим, 11 часов" Дж. Де Сантиса, "Угонщики велосипедов", "Шуша", "Умберто Д" Де Сики, "Земля дрожит" Л. Висконти и др.) Рассказывали о проблемах безработицы, нищете, социальной несправедливости и послевоенной разрухе. Те же проблемы ставились и в неореалистических комедиях типа "Полицейские и воры" Стено и М. Моничелли, "Два деньги надежды" Р. Кастеллани, в сатирической киносказке Де Сики "Чудо в Милане". Но типичные бытовые и даже трагические мотивы получали у них оптимистическое звучание, в духе жизнеутверждающих традиций народного искусства.

Мир в онлайне