Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Первая публичная демонстрация была дана в Париже еще в марте 1895 г., но днем ​​рождения кино считается другая дата, 28 декабря 1895 г., когда состоялся первый коммерческий киносеанс (это произошло в подвале "Гран Кафе" на бульваре Капуцинов). В своих сеансах Люмьеры демонстрировали несколько коротких (всего 50 сек.) роликов, первым из которых был "Выход рабочих из фабрики". Однако наиболее популярным из этих роликов стал ролик под названием "Прибытие поезда". Поезд на экране как бы надвигался на зал, что выглядело очень реалистично и производило сильное впечатление на зрителей.

Из последующих режиссерских работ Корд в жанре "частной жизни" по историческим персонажам критикой был высоко оценен "Рембрандт" (Rembrandt, 1936), а публикой - "Леди Гамильтон" (That Hamilton Woman/Lady Hamilton, 1941). Поскольку переплетение патриотических мотивов с темой трагической утраты, к тому же лишающей героиню социального статуса, сделало эту мелодраму особенно подходящим настроениям военных лет. После войны доминирующее положение компании Корд стало ослабевать, однако среди 45 фильмов, созданных с ее участием, было немало первоклассных работ. Тонкий знаток кино, Корду умел рассмотреть и поощрить талант. Он очень многое сделал для целого ряда актеров и режиссеров, в частности, для Л. Оливье и К. Рида. К кино абсурду прежде всего относится, конечно, Альфред Хичкок.

В течение XX века кинематограф из технической новинки и ярмарочного развлечения превратился в часть повседневной жизни миллиардов людей, в новое искусство, масштабное зрелище, явление культуры и, наконец, в музейное достояние. О сохранении кинолент в последние годы заговорили на равных правах с архитектурными памятниками, произведениями изобразительного искусства, а то и окружающей среды. У музеефикации есть свои плюсы и минусы. Плюс – уважение и внимание общества в целом, минус – угроза исчезновения из реальной художественной жизни. Музей создается тогда, когда его экспонаты безболезненно изымаются из остальной реальности, где им по ненадобности грозит гибель. Искусствоведы представляют кино XX века и как достояние истории (прежде всего в справочно-информационных материалах), и как живо, непрерывно развивающееся явление культуры.

Мир в онлайне