Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Начиная с фильма "Тщетные" (1964) работы Хичкока принимались публикой и критиками весьма сдержанно. Несмотря на критическое отношение к коммерческому голливудскому кино, Хичкока обожали критики французской "новой волны". Франсуа Трюффо не только подметил авторский взгляд за оболочкой развлекательного кино, он снял несколько фильмов в подражание Хичкоку и опубликовал книгу интервью со своим кумиром. Сильным влиянием Хичкока отмечены также фильмы Шаброля и Брайана Де Пальмы.

До 1927 г. практически все фильмы были "немыми", но само выражение "немое кино не совсем корректно". Большинство фильмов, снятых до эпохи звукового кино, отнюдь не были немыми. Уже первые киносеансы сопровождались комментариями специальных лекторов, объяснявших аудитории смысл происходящего на экране. Во многих странах эта практика сохранялась еще долгое время. Одновременно с языковым появилось и музыкальное сопровождение кино. Сначала это были импровизации на пианино, затем – специально подобранные произведения из современного популярного репертуара, затем – музыка, сочиненная специально для данного фильма. В больших кинозалах сеансы шли в сопровождении великих оркестров, хора, оперных певцов. Небольшие кинотеатры довольствовались небольшими музыкальными коллективами или просто таперами. Главной задачей было разучить достаточное количество популярных и музыкальных тем, чтобы иметь возможность проиллюстрировать любой эпизод картины. С течением времени большую популярность получили механические пианино и органы, программировавшиеся перед сеансом. Чаще музыка сопровождалась и шумовыми эффектами, иллюстрируемыми происходит на экране. В крупнейшем кинотеатре того времени, парижском Gaumont Hippodrome,

Неореализм привел к революции не только в тематике и поэтике итальянских картин, но и в манере актерской игры. С этого времени ведет свою историю и современная школа киноактера, отличная естественной и эмоциональной манерой исполнения. Мировую славу по праву заслужило искусство А. Маньяни (1908-1973), величайшей актрисы итальянского театра и кино, Э. Де Филиппо, не только актера, но и прославленного драматурга и режиссера, М. Джиротти, Р. Валлоне, Дж. Мазины, С. Мангано, А. Фабрицы, одного из замечательных комиков – Тото. Они честно воплотили на экране национально-народные характеры, создали незабываемые образы простых итальянцев. Неореалисты заложили фундамент постройки современного итальянского кинематографа, однако процесс развития традиций неореализма не был простым.

Мир в онлайне