Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Чарли Чаплин – это человек-легенда. Даже в возрасте компьютеров и немыслимых спецэффектов его черно-белые немые фильмы, давным-давно ставшие классикой кинематографа, поражают так, как не всегда поразит самый крутой и обращенный голливудский блокбастер. Фильмы Чарли Чаплина – особенные. Он выступал в роли сценариста, режиссера, актера (играя порой не одну роль в одной картине) и композитора одновременно, и, наверное, именно эта безумная любовь к своему делу в сочетании с безграничным универсальным талантом Чарли сделала его фильмы поистине бессмертной. Они до сих пор заставляют смеяться и плакать, они позволяют взглянуть другими глазами на мелкий жизненный нелад и, подобно герою Чаплина – Бродяге, не сдаваться и не унывать.

Несмотря на огромный успех "Политого поливальщика", братья Люмьер не стремились делать картины, иллюстрирующие какую-нибудь историю или комический рисунок. Не в зрелищности и не в инсценировке видели они будущее кинематографа. И только Жорж Мельес, которого по праву называют большим волшебником экрана, сумел использовать опыт "Политого поливальщика" для создания оригинальных зрелищных фильмов. Мельес был театральным деятелем – режиссером, актером, продюсером. В период первых люмьеровских киносеансов он возглавлял Театр Робера Удена, названный именем его основателя, великолепного фокусника, мастера иллюзий и волшебных преобразований. Мельес и сам был фокусником и некоторое время занимал пост главы общества иллюзионистов.

Прийшовши до влади, Муссоліні оголосив кіно «найсильнішою зброєю держави». Однак ідеологія захопила кіно не повністю. Завдяки міністру культури Луїджі Фредді, кіновиробництво користувалося значною автономією, а цензура практично обмежувалася документальними та освітніми стрічками. У 1923 році з'явився Інститут кіноосвіти Istituto Luce, в завдання якого входило в першу чергу виробництво новин, вихваляють лідера, прогрес Італії, зростання промисловості і врожай пшениці. До ідеологічної хроніці відносяться «Муссоліні», «У світлі Риму». Найбільший фашистський фільм «Сонце», режисера Алессандро Блазетті, отримав визнання критики, але глядачів зібрав мало. В основі як цього, так і інших фільмів даного періоду лежало оспівування простий фермерської життя і критика капіталізму, заснованого на позиках у землевласників.

Мир в онлайне