Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Среди репортажных съемок братьев Люмьер была одна инсценированная лента – предвестник художественных фильмов, знаменитый "Политый поливальщик". Вероятно, замысел его навеян "юмористическим повествованием в девяти рисунках" Эрмана Вожеля, включенным в альбом Округа (1887 год). Несложная история о умышленно наступившем на водопроводный шланг мальчике стала темой первой художественной картины со сценарием и актерами (хоть и любителями).

С приходом в фильм сюжета, режиссерам перед созданием своей киноленты предстояло найти не только интересный сценарий для своей картины, но и подобрать актеров для задуманного фильма. Большинство актеров, получивших мировое признание, были американскими. Из их числа можно назвать таких как: Кларк Гейбл, Герольд Ллойд, Дина Дурбин, Дуглас Фербенкс. Вместе с ними были известны: Олив Томас, Бастер Китон, Элис Джойс. Однако любимым актером миллионов людей стал Чарльз Спенсер Чаплин, комическим гротеском подчеркивавший трагедию жизни «маленького человека».

Манифестом нового итальянского кино стал фильм Роберто Росселлини (1906-1977) "Рим – открытый город", пронизанный духом антифашистского единства и пафосом художественного открытия реальной Италии. Первые фильмы неореализма ("Пайза" Р. Росселлини, "Солнце еще восходит" А. Вергано) черпали сюжеты и образы в движении сопротивления. Следующие ("Трагическая охота", "Горький рис", "Нет мира под маслом", "Рим, 11 часов" Дж. Де Сантиса, "Угонщики велосипедов", "Шуша", "Умберто Д" Де Сики, "Земля дрожит" Л. Висконти и др.) Рассказывали о проблемах безработицы, нищете, социальной несправедливости и послевоенной разрухе. Те же проблемы ставились и в неореалистических комедиях типа "Полицейские и воры" Стено и М. Моничелли, "Два деньги надежды" Р. Кастеллани, в сатирической киносказке Де Сики "Чудо в Милане". Но типичные бытовые и даже трагические мотивы получали у них оптимистическое звучание, в духе жизнеутверждающих традиций народного искусства.

Мир в онлайне