Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

В 1899 году 13 августа родился Альфред Хичкок. С 1920 работал на киностудии. Сначала в его задачи входило рисование карточек с именами актеров для титров, затем он стал составлять сценарии и ассистировать режиссерам. В 1926 г. он снял первый триллер, "Жилец". Ему принадлежит первый британский звуковой фильм, преуспевавший в прокате, - "Шантаж" (1929). С началом Второй мировой войны производство фильмов в Великобритании прекратилось, и Хичкок уехал в Голлливуд (1939). Он стал работать на звездного продюсера Дэвида Селзника, часто вмешивавшегося в творческий процесс, но в то же время обеспечивавшего финансирование и хорошую прессу. Благодаря его связям первый же американский фильм Хичкока, "Ребекка", выиграл "Оскар" как лучший фильм года.

В кинематографе Мельес увидел сначала только средство дополнять и разнообразить свой театральный репертуар. Фильм был одним из номеров развлекательной программы. Вскоре, однако, Мельес всерьез заинтересовался волшебным аппаратом, отражающим сцены из повседневной жизни. Неужели на кинопленку, думал он, можно снять только происходящее на самом деле, только то, что человек видит вокруг себя? А если попытаться перешагнуть границу натуралистической фотографии, попытаться сделать фильм о том, что уже на протяжении многих лет показывается на сцене его театра? Пусть экран перестанет быть зеркалом жизни, пусть он превратится в магический стеклянный шар, в котором совершаются чудеса. В театре чудесам помогала система канатов, люков, зеркал. Что может быть проще, чем повторить те же трюки с помощью кинокамера? Таким образом, соединяя чудеса театра и фотографии,

Прихід в кіно звуку став зменшувати роль прийомів художньої виразності, що колись була покликана в чому, компенсувати відсутність звуку. Деякі відомі режисери і актори (у тому числі Чарлі Чаплін) виступали проти звукового кіно, або за те, щоб звук не заважав їх образотворчим експериментам, але звук дуже швидко завоював собі місце в кіно, і впродовж 30-х практично всі фільми стали звуковими. Різноманітність художніх прийомів і виразних засобів в кіно падає, зате значно посилюється роль діалогів, несучих головну змістовну і виразну навантаження в досить великій групі фільмів.

Мир в онлайне