Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Приход в кино звука несколько уменьшает роль приемов художественной выразительности, которая раньше была призвана во многом компенсировать отсутствие звука. Звук подталкивал к созданию более реалистичного, имеющего четкий повествовательный сюжет и менее условного кино. Некоторые известные режиссеры и актеры (в том числе Чарли Чаплин) выступали против звукового кино или за то, чтобы звук не мешал их изобразительным экспериментам, но звук очень быстро завоевал себе место в кино, и в течение 30-х практически все фильмы стали звуковыми. Разнообразие художественных приемов и выразительных средств в кино падает, зато значительно усиливается роль диалогов, несущих главную содержательную и выразительную. нагрузки в достаточно большой группе фильмов.

В течение XX века кинематограф из технической новинки и ярмарочного развлечения превратился в часть повседневной жизни миллиардов людей, в новое искусство, масштабное зрелище, явление культуры и, наконец, в музейное достояние. О сохранении кинолент в последние годы заговорили на равных правах с архитектурными памятниками, произведениями изобразительного искусства, а то и окружающей среды. У музеефикации есть свои плюсы и минусы. Плюс – уважение и внимание общества в целом, минус – угроза исчезновения из реальной художественной жизни. Музей создается тогда, когда его экспонаты безболезненно изымаются из остальной реальности, где им по ненадобности грозит гибель. Искусствоведы представляют кино XX века и как достояние истории (прежде всего в справочно-информационных материалах), и как живо, непрерывно развивающееся явление культуры.

Первая публичная демонстрация была дана в Париже еще в марте 1895 г., но днем ​​рождения кино считается другая дата, 28 декабря 1895 г., когда состоялся первый коммерческий киносеанс (это произошло в подвале "Гран Кафе" на бульваре Капуцинов). В своих сеансах Люмьеры демонстрировали несколько коротких (всего 50 сек.) роликов, первым из которых был "Выход рабочих из фабрики". Однако наиболее популярным из этих роликов стал ролик под названием "Прибытие поезда". Поезд на экране как бы надвигался на зал, что выглядело очень реалистично и производило сильное впечатление на зрителей.

Мир в онлайне