Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

В 1899 году 13 августа родился Альфред Хичкок. С 1920 работал на киностудии. Сначала в его задачи входило рисование карточек с именами актеров для титров, затем он стал составлять сценарии и ассистировать режиссерам. В 1926 г. он снял первый триллер, "Жилец". Ему принадлежит первый британский звуковой фильм, преуспевавший в прокате, - "Шантаж" (1929). С началом Второй мировой войны производство фильмов в Великобритании прекратилось, и Хичкок уехал в Голлливуд (1939). Он стал работать на звездного продюсера Дэвида Селзника, часто вмешивавшегося в творческий процесс, но в то же время обеспечивавшего финансирование и хорошую прессу. Благодаря его связям первый же американский фильм Хичкока, "Ребекка", выиграл "Оскар" как лучший фильм года.

Все картины, выходившие в период конца 1930 – начала 1940 годов, можно условно разделить по следующим категориям: это были прежде всего фильмы развлекательного характера, а также пропагандистские фильмы. Одним из лучших идеологических фильмов является «Триумф воли» (1935) режиссера Лени Рифеншталь, за который она получила Гран-при и золотую медаль в Париже, и главный приз на фестивале в Венеции, где этот фильм признали лучшим пропагандистским фильмом всех времен и народов , обладающий огромной гипнотической силой, в некоторых странах этот фильм до сих пор запрещен к показу. В целом выходившие в это время фильмы пропагандировали, прежде всего, принципы «избранности немецкого народа» и «верховенства фюрера».

Со времени появления самого кинематографа вставал вопрос о качественной оценке фильмов и работах отдельных членов съемочной группы. Один из объективных показателей успеха кинофильма – это кассовый сбор по прокату. Когда зрители голосуют покупкой билетов – это безусловная оценка качества фильма. Но считать этот показатель единственно верным было бы ошибкой. Ведь все фильмы изначально находятся в разных условиях: одни широко разрекламированы и анонсированы, для других даже не производится качественных афиш; одни фильмы блестят именами звезд из афиши – другие делаются начинающими кинематографистами, которым не по карману приглашения звезды. Есть еще целый ряд психологических факторов, влияющих на финансовые показатели фильма.

Мир в онлайне