Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Он родился и вырос в Лондоне в беспросветной нищете. В 1897 году стал выступать на театральной сцене. Во время турне его доволен трупы по Америке в 1912 году ему предложили сняться в кино. Уже во второй его картине «Автогонка в Венеции» (1914) он создал образ бродяги, которого он придерживался во многих своих фильмах. Вскоре Чаплин начал ставить картины, в которых снимался сам: «Малыш», «Золотая лихорадка», «Огни большого города», «Новые времена». Он выступал в роли сценариста, режиссера, актера (играя не одну роль в одной картине) и композитора одновременно. Даже с приходом звука в кино, Чарли Чаплин продолжал снимать немые фильмы. Лишь в 1940 году вышел его первый звуковой фильм «Великий диктатор», принадлежащий к антифашистским. Чарли Чаплин – это человек-легенда, неповторимый комик. Джордж Бернард Шоу называл Чаплина «единственным гением, вышедшим из киноиндустрии». Его черно-белые немые фильмы, ставшие классикой кинематографа, поражают так, как не всегда поразит современный блокбастер. кинематограф фильм художественный

В двадцатые годы кино завоевало весь мир. Киновидение стало составной частью современной жизни, такой же повседневностью, как трамвай или газета. Но критерии и символы этой популярности в разных странах и в разные периоды были разные. Тот или иной жанр фильмов выдвигался на первое место, или иначе звезда становилась, как писали газеты, "божеством толпы". Критики, знатоки киноискусства, кинематографисты превозносили то одного, то другого режиссера. И только одного человека в мире кино не нарушили все эти взлеты и падения, быстротечные моды и рекламная истерия голливудских компаний. Человеком этим был Чарльз Спенсер Чаплин, великий художник экрана, а возможно даже, как утверждал Бернард Шоу, "единственный гений, которого дало миру киноискусство". Его фильмы пользовались успехом уже в период войны, являясь желанными гостями в прифронотовой полосе. Приезжая на короткий отпуск, французские "Пауло", английские "Томми" и американские "Сэмми" толпились у касс кинотеатров, чтобы увидеть своего "Чарли" или "Шарло" в новом фильме. Фарсы периода "Кистоуна", "Эссеней" и "Мьючуэл" помогали избавиться от воспоминаний о кошмарах окопной жизни, артиллерийских обстрелах, газовых атаках и первой воздушной бомбардировке.

Неореализм привел к революции не только в тематике и поэтике итальянских картин, но и в манере актерской игры. С этого времени ведет свою историю и современная школа киноактера, отличная естественной и эмоциональной манерой исполнения. Мировую славу по праву заслужило искусство А. Маньяни (1908-1973), величайшей актрисы итальянского театра и кино, Э. Де Филиппо, не только актера, но и прославленного драматурга и режиссера, М. Джиротти, Р. Валлоне, Дж. Мазины, С. Мангано, А. Фабрицы, одного из замечательных комиков – Тото. Они честно воплотили на экране национально-народные характеры, создали незабываемые образы простых итальянцев. Неореалисты заложили фундамент постройки современного итальянского кинематографа, однако процесс развития традиций неореализма не был простым.

Мир в онлайне