Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Мельес был художником-одиночкой. На своей студии он делал все: был сценаристом, декоратором, режиссером, оператором, актером и даже временем киномехаником; не говоря уже о том, что ему приходилось продавать свои фильмы. Сам Мельес так определил свою позицию и миссию: "Я родился с душой артиста, одаренного ловкостью рук, изворотливостью ума и врожденным актерским талантом. Я был одновременно и умственным и физическим работником". Эта последняя фраза лучше всего характеризует деятельность Мельеса и одновременный характер кинематографического творчества в начале XX века. Кино в те годы делалось руками кустарей-одиночек; разделения труда, характерного для промышленного производства, еще не произошло. Кустар, влюбленный в свое дело, должен был быть артистом, знающим, что его работа – художественное творчество. Мельес именно так и понимал свой труд, говоря, что хорошие фильмы не могут создавать те, кто не заботится об искусстве. Вместе с тем он гордо обоснованной подчеркивал, что ценность созданных им произведений в том, что он был прежде всего работником физического труда, что он своими руками создал кинофеерии и сказки.

Он родился и вырос в Лондоне в беспросветной нищете. В 1897 году стал выступать на театральной сцене. Во время турне его доволен трупы по Америке в 1912 году ему предложили сняться в кино. Уже во второй его картине «Автогонка в Венеции» (1914) он создал образ бродяги, которого он придерживался во многих своих фильмах. Вскоре Чаплин начал ставить картины, в которых снимался сам: «Малыш», «Золотая лихорадка», «Огни большого города», «Новые времена». Он выступал в роли сценариста, режиссера, актера (играя не одну роль в одной картине) и композитора одновременно. Даже с приходом звука в кино, Чарли Чаплин продолжал снимать немые фильмы. Лишь в 1940 году вышел его первый звуковой фильм «Великий диктатор», принадлежащий к антифашистским. Чарли Чаплин – это человек-легенда, неповторимый комик. Джордж Бернард Шоу называл Чаплина «единственным гением, вышедшим из киноиндустрии». Его черно-белые немые фильмы, ставшие классикой кинематографа, поражают так, как не всегда поразит современный блокбастер. кинематограф фильм художественный

До 1927 г. практически все фильмы были "немыми", но само выражение "немое кино не совсем корректно". Большинство фильмов, снятых до эпохи звукового кино, отнюдь не были немыми. Уже первые киносеансы сопровождались комментариями специальных лекторов, объяснявших аудитории смысл происходящего на экране. Во многих странах эта практика сохранялась еще долгое время. Одновременно с языковым появилось и музыкальное сопровождение кино. Сначала это были импровизации на пианино, затем – специально подобранные произведения из современного популярного репертуара, затем – музыка, сочиненная специально для данного фильма. В больших кинозалах сеансы шли в сопровождении великих оркестров, хора, оперных певцов. Небольшие кинотеатры довольствовались небольшими музыкальными коллективами или просто таперами. Главной задачей было разучить достаточное количество популярных и музыкальных тем, чтобы иметь возможность проиллюстрировать любой эпизод картины. С течением времени большую популярность получили механические пианино и органы, программировавшиеся перед сеансом. Чаще музыка сопровождалась и шумовыми эффектами, иллюстрируемыми происходит на экране. В крупнейшем кинотеатре того времени, парижском Gaumont Hippodrome,

Мир в онлайне