Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

В самых ранних фильмах (приблизительно к 1908) действие, запечатлеваемое на пленке, снималось большими кусками, соединялись друг с другом надписями, которые его объясняли. Киноаппарат, как правило, снимал с одной точки, рисуя изображения в общесредних планах, охватывающих пространство, примерно равную сценической площадке. Постепенно в кинематографе стали внедрять различные технологии съемки, разработанные самими кинематографистами, а также появилось такое понятие как монтаж видеопленки. Актеры пользовались техникой театрального исполнения, пытаясь, однако, восполнить отсутствие звучащего слова подчеркнутой мимической игрой.

Среди репортажных съемок братьев Люмьер была одна инсценированная лента – предвестник художественных фильмов, знаменитый "Политый поливальщик". Вероятно, замысел его навеян "юмористическим повествованием в девяти рисунках" Эрмана Вожеля, включенным в альбом Округа (1887 год). Несложная история о умышленно наступившем на водопроводный шланг мальчике стала темой первой художественной картины со сценарием и актерами (хоть и любителями).

Но вскоре оказалось, что для создания чудес на экране недостаточно только съемочной камеры и запаса пленки. Требовалось специальное помещение для подготовки съемок. И вот в 1898 году в Монтре, недалеко от Парижа, появилось первое киноателье, где театральная сцена, оснащенная кинотехникой, соседствовала с фотолабораторией. На этой студии (переоборудованной и усовершенствованной в 1906 году) Мельес снял все свои фильмы, среди них такие знаменитые ленты, как "Путешествие на Луну" (1902), "Путешествие через невозможное" (1904), "Завоевание полюса" (1912). кинематограф зрелище культура фильм

Мир в онлайне