Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

По мере развития кинематографа в странах Европы и США стали появляться киностудии. В 1908 году образовался Голливуд, в кратчайшие сроки ставший лидером на мировом кинорынке, а в годы Первой Мировой войны он стал центром мировой кинопромышленности. Голливудские фильмы были разные по жанрам, стилям и качеству. Разной была и их направленность: музыкально-развлекательная, семейно-бытовая, остро социальная. На голливудских студиях начали снимать игровые фильмы с нехитрым сюжетом. Американец Д.У. Гриффит снял их к 1914 году более 450. Кино быстро обрело популярность и с 1920 года оно стало наиболее популярным видом массового искусства.

Со времени появления самого кинематографа вставал вопрос о качественной оценке фильмов и работах отдельных членов съемочной группы. Один из объективных показателей успеха кинофильма – это кассовый сбор по прокату. Когда зрители голосуют покупкой билетов – это безусловная оценка качества фильма. Но считать этот показатель единственно верным было бы ошибкой. Ведь все фильмы изначально находятся в разных условиях: одни широко разрекламированы и анонсированы, для других даже не производится качественных афиш; одни фильмы блестят именами звезд из афиши – другие делаются начинающими кинематографистами, которым не по карману приглашения звезды. Есть еще целый ряд психологических факторов, влияющих на финансовые показатели фильма.

Кроме того, условия проката во всех странах разные, поэтому сопоставить сбор фильма в разных странах бывает затруднительно. Очевидно, что национальные и культурные особенности могут влиять на популярность фильма. Кроме того, сбор по прокату может оценить лишь успех фильма в целом, но не вклад отдельных членов съемочной группы. Кинопремии в отличие от кинофестивалей не сопровождаются публичными показами фильмов-номинантов, но их задачи те же. Конечно, никакой кинофестиваль не может претендовать на объективность оценок, оценки фильмов на кинофестивалях сугубо субъективны.

Мир в онлайне