Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Несмотря на огромный успех "Политого поливальщика", братья Люмьер не стремились делать картины, иллюстрирующие какую-нибудь историю или комический рисунок. Не в зрелищности и не в инсценировке видели они будущее кинематографа. И только Жорж Мельес, которого по праву называют большим волшебником экрана, сумел использовать опыт "Политого поливальщика" для создания оригинальных зрелищных фильмов. Мельес был театральным деятелем – режиссером, актером, продюсером. В период первых люмьеровских киносеансов он возглавлял Театр Робера Удена, названный именем его основателя, великолепного фокусника, мастера иллюзий и волшебных преобразований. Мельес и сам был фокусником и некоторое время занимал пост главы общества иллюзионистов.

С приходом в фильм сюжета, режиссерам перед созданием своей киноленты предстояло найти не только интересный сценарий для своей картины, но и подобрать актеров для задуманного фильма. Большинство актеров, получивших мировое признание, были американскими. Из их числа можно назвать таких как: Кларк Гейбл, Герольд Ллойд, Дина Дурбин, Дуглас Фербенкс. Вместе с ними были известны: Олив Томас, Бастер Китон, Элис Джойс. Однако любимым актером миллионов людей стал Чарльз Спенсер Чаплин, комическим гротеском подчеркивавший трагедию жизни «маленького человека».

После фильмов "Окно во двор" (1954) и "Головокружения" (1959), своими нестандартными повествовательными решениями и глубоким психологизмом повлияли на европейский арт-хаус, режиссер стал применять еще более экспериментальные, даже шокирующие приемы. Громкие картины "Психо" (1960) и "Птицы" (1963) стоят в творчестве Хичкока особняком; иногда их определяют как фильмы ужасов.

Мир в онлайне